влевовправо
Кронштейн 50-21-210 поддерживающего катка Т-130
- В наличии
22 000 ₸
+77762942849
- +7 (727) 251-65-60торговый зал общий
- +7 (771) 758-05-61Зап.части Анастасия Сергеевна
- +7 (776) 294-28-49Зап.части Александр Сергеевич
- +7 (771) 758-05-60Техника, Нина Андреевна
- +7 (771) 191-96-01Офис
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Кронштейн 50-21-210 представляет собой литую деталь, напоминающую по своей форме симметричную скобу с четырьмя отверстиями в центре и с крепёжными проколами, расположенными на изогнутых краях попарно друг с другом. Данное изделие является комплектующим системы крепления непосредственно на гусеничной балке внутри конструкции таких машин, как Т10М и Б10М. Элемент устанавливается в поддерживающем катке.
Кронштейн монтируется в семи- или пятикатковой тележке в механизме гусеничного хода (здесь подразумевается количество именно опорных катков). Данный элемент обладает весом 17,5 кг.
Важно отметить, что в составе гусеничных тележек любой спецтехники, будь то трактор или бульдозер, главными деталями являются ленивец, ведущее колесо, а также опорные катки, которые равномерно распределяют на себе всю нагрузку машины при соприкосновении с землёй во время проведения работ. Кроме того, они имеют такие важные компоненты, как механизм натяжения возле холостого колеса, а также поддерживающие ролики.
Последние исполняют функцию направления цепи и не испытывают большой нагрузки при функционировании машины, поэтому в конструкции их не так много. Например, внутри гусеничного крана есть всего три таких детали при наличии около двух десятков опорных роликов. На каждый из них приходится по паре кронштейнов 50-21-210, поэтому в агрегате Б10М их предусмотрено всего четыре. Они закрепляются возле основания на гусеничной балке, которая необходима для фиксации ролика на оси 50-21-396 – сравнительно небольшой, но жёсткой запчасти весом в 7,3 кг.
Кронштейн монтируется в семи- или пятикатковой тележке в механизме гусеничного хода (здесь подразумевается количество именно опорных катков). Данный элемент обладает весом 17,5 кг.
Важно отметить, что в составе гусеничных тележек любой спецтехники, будь то трактор или бульдозер, главными деталями являются ленивец, ведущее колесо, а также опорные катки, которые равномерно распределяют на себе всю нагрузку машины при соприкосновении с землёй во время проведения работ. Кроме того, они имеют такие важные компоненты, как механизм натяжения возле холостого колеса, а также поддерживающие ролики.
Последние исполняют функцию направления цепи и не испытывают большой нагрузки при функционировании машины, поэтому в конструкции их не так много. Например, внутри гусеничного крана есть всего три таких детали при наличии около двух десятков опорных роликов. На каждый из них приходится по паре кронштейнов 50-21-210, поэтому в агрегате Б10М их предусмотрено всего четыре. Они закрепляются возле основания на гусеничной балке, которая необходима для фиксации ролика на оси 50-21-396 – сравнительно небольшой, но жёсткой запчасти весом в 7,3 кг.
Основные | |
---|---|
Состояние | Новое |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Сельскохозяйственная техника |
- Цена: 22 000 ₸